On-line запись

Подробности уточняйте по телефону: 
8 800 700 50 41
(звонок бесплатный)

Диалоговая приемка – диагностика безопасности

Проверьте свой автомобиль с целью предупреждения аварии и дорогостоящего ремонта!
   

Мы оказываем уникальную услугу для Вас - прямая диалоговая приемка автомобиля на сервис с проведением диагностики узлов и систем обеспечивающих безопасность движения и его технического состояния.

Данная услуга займет всего 30 минут.

Что такое "Диалоговая приемка автомобиля"?
  • Диалоговая приемка подразумевает диалог между автоцентром в лице мастера-консультанта и Вами - автовладельцем в процессе диагностики автомобиля.
  • В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность участвовать в процессе осмотра автомобиля.
  • Наши квалифицированные специалисты по ходу процесса приемки могут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля.
  • В случае необходимости ремонта Вы, совместно с мастером-консультантом, можете составить график ремонта неисправностей с учетом их значимости для безопасной эксплуатации автомобиля и пожеланий автовладельца.
Преимущества для Вас:
  1. Повышение безопасности движения и экономия денежных средств на содержание автомобиля.
  • Диалоговая приемка способствует постоянному поддержанию автомобиля технически исправным, обеспечивая Вам и Вашим пассажирам безопасность движения, надежность и комфорт.
  • Регулярное проведение диагностики на безопасность автомобиля позволяет на ранней стадии выявить и устранить неисправность, следовательно, избежать аварий и дорогостоящего ремонта.
    2.  Достоверность результатов диагностики.
  • Осмотр автомобиля производится  при Вашем непосредственном участии, что гарантирует достоверность результатов диагностики.
  • Вы получаете дополнительную консультацию по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.
    3.  Объективность стоимости ремонта.
  • Совместно с мастером-консультантом Вы можете составить план ремонта автомобиля и присутствовать при оформлении заказ-наряда.
  • Вам понятны содержание и объемы работ, цены на запчасти и расчет стоимости ремонта.

Пост прямой (диалоговой) приёмки

Почему нужно делать "Прямую приемку"?
Автовладельцу необходимо знать в каком техническом состоянии находятся детали, узлы и агрегаты его автомобиля, чтобы своевременно принять меры по их ремонту или замене, повышая надежность и безопасность управления автомобилем. 
Как правило, вовремя не замеченная одна неисправная деталь приводит к ускоренному износу нескольких других механически с ней связанных, что не только значительно удорожает ремонт, но и повышает риск возникновения аварии или ДТП.
В ходе диалоговой приемки мастер-консультант подробно в доходчивой форме объяснит Вам каждый пункт места осмотра.

Когда и как часто нужно проводить "Диалоговую приемку"?
По мнению специалистов, наши условия эксплуатации автомобилей имеют свои негативные особенности связанные с низким качеством дорог и топлива, значительными сезонными перепадами температур, высокой запыленностью и влажностью воздуха, применением агрессивных химических реагентов при противогололедной  обработке дорог и т.п. Такие условия эксплуатации оказывают значительные нагрузки на кузов, двигатель, ходовую часть и другие детали автомобиля. Поэтому независимо от того находится автомобиль на гарантии или гарантийный период уже закончился, диагностику безопасности - "Диалоговую приемку" рекомендуется проводить два раза в год: весной - после эксплуатации в осенне-зимний период и подготовке к эксплуатации в весенне-летний сезон и осенью - для подготовки автомобиля к осенне-зимнему сезону. 

Результаты диалоговой приемки весьма важны, например, в следующих случаях:
  1. При подготовке автомобиля к Гостехосмотру;
  2. При предпродажной подготовке для повышения цены продаваемого автомобиля;
  3. При покупке автомобиля с пробегом, важно знать, что Вы приобретаете;
  4. При подготовке автомобиля к дальнему и длительному путешествию. 
Диалоговая приемка автомобиля включает в себя два вида диагностики:
  • на диагностической линии тормозной стенд, тестер подвески, тестер бокового увода колес, CARTEX (Германия);
  • на платформенном ножничном подъемнике Q=4,5 тн, ATIS (Китай).
После тестирования  на линии CARTEX Вам предоставят:
  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес, включая стояночный;
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес;
  3. Распечатку бокового увода колес, качественная характеристика схождения колес. 
На подъемнике автомобиль изучается в 3-х положениях:
  1. Без подъема. В таком положении проверяются уровни и качество технических жидкостей, щетки стеклоочистителя, повреждения на кузове.
  2. Подъем на 1 м. В данном положении проверяются шины и колесные диски на предмет износа и наличие повреждений. Степень износа тормозных колодок и дисков напрямую влияют на эффективность торможения, и следовательно, на безопасность движения.
  3. Подъем на 2 м. При полностью поднятом подъемнике и поднятой передней оси на траверсе Вам объяснят, из каких узлов состоит подвеска и каково ее состояние на Вашем автомобиле. Также производится осмотр состояние днища и выхлопной системы.
По результатам диагностики Вы получаете:
  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес и стояночного тормоза.
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес.
  3. Распечатку величины бокового увода колес.
  4. Бланк осмотра автомобиля с подробными результатами осмотра и рекомендациями.
УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!

 
Мы уважаем и ценим диалог с Вами!
Приглашаем вас принять участие в диалоговой приемке автомобиля!

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный) 

г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б