On-line запись

Подробности уточняйте по телефонам: 
8 800 700 50 41
(звонок бесплатный)

8 (965) 805-12-11

Диалоговая приемка – диагностика безопасности

Проверьте свой автомобиль с целью предупреждения аварии и дорогостоящего ремонта!
   

Мы оказываем уникальную услугу для Вас - прямая диалоговая приемка автомобиля на сервис с проведением диагностики узлов и систем обеспечивающих безопасность движения и его технического состояния.

Данная услуга займет всего 30 минут.

Что такое "Диалоговая приемка автомобиля"?
  • Диалоговая приемка подразумевает диалог между автоцентром в лице мастера-консультанта и Вами - автовладельцем в процессе диагностики автомобиля.
  • В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность участвовать в процессе осмотра автомобиля.
  • Наши квалифицированные специалисты по ходу процесса приемки могут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля.
  • В случае необходимости ремонта Вы, совместно с мастером-консультантом, можете составить график ремонта неисправностей с учетом их значимости для безопасной эксплуатации автомобиля и пожеланий автовладельца.
Преимущества для Вас:
  1. Повышение безопасности движения и экономия денежных средств на содержание автомобиля.
  • Диалоговая приемка способствует постоянному поддержанию автомобиля технически исправным, обеспечивая Вам и Вашим пассажирам безопасность движения, надежность и комфорт.
  • Регулярное проведение диагностики на безопасность автомобиля позволяет на ранней стадии выявить и устранить неисправность, следовательно, избежать аварий и дорогостоящего ремонта.
    2.  Достоверность результатов диагностики.
  • Осмотр автомобиля производится  при Вашем непосредственном участии, что гарантирует достоверность результатов диагностики.
  • Вы получаете дополнительную консультацию по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.
    3.  Объективность стоимости ремонта.
  • Совместно с мастером-консультантом Вы можете составить план ремонта автомобиля и присутствовать при оформлении заказ-наряда.
  • Вам понятны содержание и объемы работ, цены на запчасти и расчет стоимости ремонта.

Пост прямой (диалоговой) приёмки

Почему нужно делать "Прямую приемку"?
Автовладельцу необходимо знать в каком техническом состоянии находятся детали, узлы и агрегаты его автомобиля, чтобы своевременно принять меры по их ремонту или замене, повышая надежность и безопасность управления автомобилем. 
Как правило, вовремя не замеченная одна неисправная деталь приводит к ускоренному износу нескольких других механически с ней связанных, что не только значительно удорожает ремонт, но и повышает риск возникновения аварии или ДТП.
В ходе диалоговой приемки мастер-консультант подробно в доходчивой форме объяснит Вам каждый пункт места осмотра.

Когда и как часто нужно проводить "Диалоговую приемку"?
По мнению специалистов, наши условия эксплуатации автомобилей имеют свои негативные особенности связанные с низким качеством дорог и топлива, значительными сезонными перепадами температур, высокой запыленностью и влажностью воздуха, применением агрессивных химических реагентов при противогололедной  обработке дорог и т.п. Такие условия эксплуатации оказывают значительные нагрузки на кузов, двигатель, ходовую часть и другие детали автомобиля. Поэтому независимо от того находится автомобиль на гарантии или гарантийный период уже закончился, диагностику безопасности - "Диалоговую приемку" рекомендуется проводить два раза в год: весной - после эксплуатации в осенне-зимний период и подготовке к эксплуатации в весенне-летний сезон и осенью - для подготовки автомобиля к осенне-зимнему сезону. 

Результаты диалоговой приемки весьма важны, например, в следующих случаях:
  1. При подготовке автомобиля к Гостехосмотру;
  2. При предпродажной подготовке для повышения цены продаваемого автомобиля;
  3. При покупке автомобиля с пробегом, важно знать, что Вы приобретаете;
  4. При подготовке автомобиля к дальнему и длительному путешествию. 
Диалоговая приемка автомобиля включает в себя два вида диагностики:
  • на диагностической линии тормозной стенд, тестер подвески, тестер бокового увода колес, CARTEX (Германия);
  • на платформенном ножничном подъемнике Q=4,5 тн, ATIS (Китай).
После тестирования  на линии CARTEX Вам предоставят:
  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес, включая стояночный;
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес;
  3. Распечатку бокового увода колес, качественная характеристика схождения колес. 
На подъемнике автомобиль изучается в 3-х положениях:
  1. Без подъема. В таком положении проверяются уровни и качество технических жидкостей, щетки стеклоочистителя, повреждения на кузове.
  2. Подъем на 1 м. В данном положении проверяются шины и колесные диски на предмет износа и наличие повреждений. Степень износа тормозных колодок и дисков напрямую влияют на эффективность торможения, и следовательно, на безопасность движения.
  3. Подъем на 2 м. При полностью поднятом подъемнике и поднятой передней оси на траверсе Вам объяснят, из каких узлов состоит подвеска и каково ее состояние на Вашем автомобиле. Также производится осмотр состояние днища и выхлопной системы.
По результатам диагностики Вы получаете:
  1. Распечатку состояния тормозов 4-х колес и стояночного тормоза.
  2. Распечатку состояния амортизаторов 4-х колес.
  3. Распечатку величины бокового увода колес.
  4. Бланк осмотра автомобиля с подробными результатами осмотра и рекомендациями.


ПРАЙС-ЛИСТ
диалоговая приемка - диагностика безопасности

Наименование работы Тип автомобиля Стоимость, руб
Диалоговая приемка все легковые автомобили 500
джипы, микроавтобусы 700
 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра "ЭМПА"

     Мы уважаем и ценим диалог с Вами! 
Приглашаем вас принять участие в диалоговой приемке автомобиля!


За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)  
8 (965) 805 12 11

г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б