On-line запись

Наши гарантии

ГАРАНТИИ АВТОЦЕНТРА «ЭМПА»

Гарантией(подтверждением) профессионализма и надёжности автосервиса «ЭМПА» являются:

1.  Свидетельство авторизированного  БОШ Авто  Сервиса от 1  февраля 2013 года.

2. Сертификат соответствия ДC AT RU. OC 119. TO 0122. – свидетельствующий, что все наши услуги сертифицированы.

3. ООО «ЭМПА» официально зарегистрировано в государственных органах.

4. Заказ-наряд является договором между заказчиком и автоцентром "ЭМПА"

5. Акт сдачи-приемки - подтверждение качества выполнения заявленных работ в заказ-наряде.

 

НАШИ ФИРМЕННЫЕ ГАРАНТИИ

  1. Мы гарантируем что итоговая стоимость работ, запчастей и сроки проведения ремонта не будут превышать согласованные с Вами при оформлении предварительного заказ-наряда и\или сдачи автомобиля на мойку, химчистку салона и т.п.;
  2. Все дополнительные работы по ремонту и мойке возникшие в процессе обслуживания Вашего автомобиля будут выполняться нами только после согласования с Вами;
  3. Мы вернём Вам все старые запчасти после выполнения ремонта;
  4. Если после ремонта возникли серьёзные неисправности по нашей вине, мы устраним их за свой счёт.
  5. Расширенная гарантия - Предоставляется при условии покупки и установки запасных частей и кузовных материалов в Автоцентре "ЭМПА"

Условия гарантии

        Автоцентр «ЭМПА» (далее автоцентр) несет гарантийные обязательства при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации и рекомендаций автоцентра по использованию результатов работы (услуги).  
   В случае обращения Заказчика в автосервис с претензиями о некачественном проведении автоцентром технических работ и при обнаружении, что причиной поломки явилось несоблюдение Заказчиком рекомендаций – все последующие работы по ремонту и устранению неполадок с использованием новых запасных частей оплачиваются Заказчиком как самостоятельные работы не связанные с гарантийными обязательствами автоцентра.
   Автоцентр гарантирует безвозмездное устранение дефектов с момента выдачи автомобиля из ремонта, при условии соблюдения рекомендаций и графика технического обслуживания автомобиля утвержденного автоцентром или заводом производителем, согласно сервисной книжки.
   Гарантийный срок на выполненные работы и запасные части исчисляются со дня установки (окончания работ) согласно заказ-наряда.
   Гарантийные обязательства даются на Товар, приобретенный и установленный только в Автоцентре «ЭМПА».    
   Подтверждением предоставления гарантии на выполненные работы и запасные части являются выданные в установленном порядке заказ-наряд, акт выполненных работ и платежные документы.
   Обязательным условием гарантии подвески и тормозной системы является предоставление автомобиля для диагностики ходовой части каждые три месяца с момента установки запчасти или проведения работ.

     При несоблюдении данных условий, гарантия автоматически снимается.

   На все виды услуг по техническому обслуживанию автомобилей распространяются требования качества, предусмотренные государственными стандартами.  
   Автоцентр «ЭМПА» устанавливает гарантийный срок на проведенные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в течение определенного срока в зависимости от работ.

Сроки по условиям РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
(при покупке и установке запчастей и кузовных материалов в Автоцентре "ЭМПА")

1. На малярно-кузовные работы: 
  • окрас нового кузовного элемента - 12 месяцев (4)
  • окрас восстановленного и/или не нового кузовного элемента - 6 месяцев (4,7)

  • 2. На запасные части: 
  • детали, узлы и агрегаты BOSCH и оригинальные иностранного производства для иностранных марок - 6 месяцев со дня продажи и установки
  • детали, узлы и агрегаты неоригинальные иностранного производства (кроме BOSCH) - 2 месяца со дня продажи и установки

  • Сроки гарантии

    1. На запасные части, узлы и агрегаты, а так же на сопутствующие автотовары:

    • детали, узлы и агрегаты Bosch и оригинальные иностранного производства, установленные на автомобили иностранных марок – 14 дней или 15 000 км пробега; 1
    • детали, узлы и агрегаты неоригинальные иностранного производства (кроме Bosch) – 14 дней со дня продажи и/или установки;
    • детали, узлы и агрегаты российского производства – 14 дней со дня продажи и/или установки;
    • на все существующие автотовары, детали, узлы и агрегаты проданные, но НЕ установленные в Автоцентре «ЭМПА» - 14 дней со дня продажи;

    2. На выполненные работы:

    • техническое обслуживание (ТО) – в течение 20 дней при пробеге не более 1 000 км; 5
    • капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,4,5
    • ремонт двигателя внутреннего сгорания – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,4,5
    • замена ремня ГРМ и приводных ремней – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5,6
    • ремонт и замена трансмиссии – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,4,5
    • ремонт механической коробки перемены передач (МКПП) – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт стартера - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт генератора - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт электрооборудования - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт топливной системы - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт выхлопной системы - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • замена деталей охлаждения двигателя - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт насоса ГУР - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт рулевого механизма - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • заправка кондиционера – 3 месяца; 3
    • ремонт подвески автомобиля – 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • замена ШРУСа, приводного вала - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,4,5
    • ремонт тормозной системы - 6 месяцев или 10 000 км пробега; 1,5
    • ремонт колёс (проколы) – 20 дней;
    • регулировка развал-схождения – 14 дней или 1 000 км пробега; 1,2,5
    • замена стёкол автомобиля – 6 месяцев; 1
    • установка дополнительного оборудования не имеющего гарантийного талона – 6 месяцев; 1,2
    • окрас нового кузовного элемента – 6 месяцев; 4
    • окрас восстановленного и/или не нового кузовного элемента – 6 месяцев; 4,7

    Примечание:

    при замене всех деталей рекомендованных автоцентром;

    2  при предъявлении карты развал-схождения;

    для автомобилей не старше 2-х лет;

    при выполнении рекомендаций по эксплуатации автоцентра;

    что наступит раньше;

    при замене направляющих и натягивающих элементов;

    для автомобилей не старше 5-ти лет.

    Распространение гарантии

    Гарантийные обязательства распространяются:

    • на товар (детали, узлы и агрегаты) приобретенный и установленный в Автоцентре «ЭМПА»

    Подтверждением являются, выданные в установленном порядке: заказ-наряд, акт выполненных работ и/или платёжные документы.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • Естественный износ;
    • Неправильную эксплуатацию автомобиля (например, участие в соревнованиях, гонках);
    • Естественное старение деталей и узлов автомобиля, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
    • Повреждения, возникшие по причине неправильной установки или подвергшиеся разборке или ремонту третьей стороной;
    • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
    • Повреждения, возникшие по причине внешнего механического воздействия (песок, камни, химические реагенты, дорожного покрытия и т.п.);
    • Повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
    • Не значительное, не влияющее на эксплуатацию проявление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения – механическое повреждение поверхности детали;
    • Регулировку карбюратора;
    • Регулировку топливного насоса высокого давления;
    • Очистку топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания;
    • Уход за тормозной системой и ее прокачка;
    • Регулировку сцепления;
    • Регулировку натяжения ремня;
    • Балансировку, перестановку колес, проверку давления в шинах;
    • Подтяжку болтов и гаек;
    • Сход-развал (в случае отказа от замены деталей, рекомендованных автосервисом);
    • Смазку и замену масла;
    • Регулировку люка в крыше и смазку направляющих;
    • Регулировку дверей, регулировку фар;
    • Очистку и регулировку форсунок, омывателей;
    • Проверку на функциональную работоспособность, включая пробные поездки;
    • Контроль уровня рабочей жидкости;
    • Уход за аккумулятором (например, подзарядка или закрепление клемм);
    • Установку стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова;
    • Заправку кондиционера при возрасте машины старше 2-х лет;
    • Мойку двигателя и моторного отсека;
    • Регулировки шарнирных соединений;
    • Несоответствие ожиданиям заказчика, при отсутствии неисправности;
    • Упущенную выгоду или любые иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в Товаре или некачественно выполненной работы;
    • Фильтры, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей, лампы, пластмассовые детали, приводные ремни, плавкие предохранители, тормозные диски, колодки, барабаны, фрикционные накладки ведомого диска сцепления;
    • Амортизирующие резинотехнические изделия, шаровые наконечники, шарниры и амортизационные стойки в случаях явного нарушения Заказчиком условий эксплуатации автомобиля либо использования автомобиля в сложных условиях;
    • Бывшие в употреблении детали и работы по их замене;
    • Запасные части, узлы, агрегаты и материалы предоставленные клиентом;
    • Работы, выполненные с использованием запасных частей, узлов, агрегатов, материалов, предоставленных клиентом.

    Обязанности Заказчика (клиента)

         При обнаружении неисправности и/или дефекта в Товаре, необходимо обратиться в Автоцентр «ЭМПА» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

         Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.