Ремонт дисков

   Литые колёсные диски в последние годы уверенно вытесняют с рынка стальные штампованные, благодаря ряду преимуществ:

1) Большое разнообразие дизайна дисков, способное удовлетворить самые изысканные вкусы и требования автолюбителей.

2) Автомобиль, с колёсами на литых дисках, выглядит эстетичнее и привлекательнее, чем на стальных (штампованных), при этом, не надо покупать декоративные колпаки, которые постоянно теряются.

3) Литые диски легче стальных, следовательно, динамическая нагрузка на ходовую часть автомобиля меньше, что продлевает ее ресурс и межремонтный пробег.

Вместе с тем литые диски не лишены недостатков:

1) Стоимость литых дисков выше, чем штампованных.

2) В процессе эксплуатации, из-за плохого качества дорог, на дисках возникают дефекты, которые негативно сказываются на автомобиле.

3) Зачастую литые диски продают только комплектами по четыре штуки, если нужны один или два диска, по причине появления искривлений, трещин при эксплуатации, то, это весьма затратно.

   Практика показывает, что при эксплуатации автомобилей из-за некачественного дорожного покрытия: наличию ям, выбоин, посторонних предметов на проезжей части происходит искривление колёсных дисков с нарушением геометрии и целостности, с образованием трещин и разрывов на периферийной части диска.

Основные дефекты при эксплуатации колёсных дисков:

  • искривление диска в плоскости вращения, так называемая «восьмёрка»;
  • эллипсность, окружность диска превращается в эллипс;
  • искривление бортовой кромки, как правило, возникает при наезде на бордюр, посторонний предмет или попадание колеса в яму, выбоину с острыми кромками;
  • трещины на периферийной части диска как радиальные, так и окружные, возникают в ситуациях аналогичных искривлению бортовой кромки.

   «Восьмёрка» и эллипсность зачастую делают невозможным проведение балансировки колёс. Дальнейшая эксплуатация таких колёс повышает нагрузку на ходовую часть автомобиля и ускоряет износ и выход из строя её деталей и узлов.
  
Деформация бортовой кромки и трещины в процессе движения могут привести к разгерметизации шины и, как следствие, потере давления воздуха в ней, что приводит к выходу из строя самой шины и потере управляемости автомобиля на дороге.
  
Учитывая сказанное выше, становится очевидной эстетическая и экономическая целесообразность ремонта автомобильных литых дисков!
  
Возникает вопрос: где можно качественно устранить дефекты колёсных дисков возникших при их эксплуатации?
   Для исправления «восьмёрки» эллипсности и искривления кромки периферийной части диска разработаны две технологии:

1) Прокатка диска – производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. Но, из-за возникновения напряжения металла диска нарушается его структура, появляются микротрещины по кромке диска. Со временем они перерастают в большие трещины, что приводит к разгерметизации шин. В настоящее время эту технологию можно использовать только для прокатки штампованных дисков.

2) Правка диска - медленное, с шагом примерно 1 мм, выравнивание изогнутых поверхностей диска специальными насадками – шаблонами, установленными на штоке гидравлического цилиндра. Сам диск при этом закреплён неподвижно на станке. Эта технология за последние 3-5 лет получила признание и широкое распространение и практически вытеснила технологию прокатки дисков. Такая технология используется для правки, как литых дисков, так и штампованных.

   Трещины и разрывы дисков, как правило, устраняют аргонной сваркой. Важно отметить, что ремонт дисков возможен не всегда. Не подлежат ремонту диски, у которых: появились трещины на спицах и диски, в которых произошло искривление посадочной поверхности ступицы.
  
Для профессионального ремонта колёсных дисков из алюминиевых сплавов у нас есть всё необходимое: современное оборудование, станок RSM 220 фирмы COMEC (Италия) для правки колёсных дисков размерами R 10 - 22 дюйма и специалисты, обученные технологиям восстановления геометрии диска и методам правки.

ПРАЙС-ЛИСТ
правка (ремонт) колесных дисков R 13 - R 24

Вид работы

R13

R 14

R 15

R 16

R 17

R 18

R 19

R20-R24

Правка стального диска

400

400

450

500

500

*

­*

­*

Правка литого диска

600

600

900

1000

1200

1500

1800

2000

Сварка диска аргоном

70 руб/см

* По согласованию с мастером-консультантом

** Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра "ЭМПА"

Звоните! Мы обязательно вам поможем!

8 (81664) 9-01-80
8 (965) 805-12-11