Плановое ТО

     В соответствии с рекомендациями заводов производителей каждому автомобилю необходимо проводить регламентные работы - ТО через 10-15 тысяч км, не зависимо от того находится автомобиль на гарантии или гарантийный период уже закончился.
  
Изложенный в сервисной книжке перечень регламентных работ технического обслуживания является минимальным, типичным для обеспечения исправной работы автомобиля.
   В рамках перечня регламентных работ по ТО практически невозможно спрогнозировать появление возможных неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля.
   По мнению специалистов, наши условия эксплуатации автомобилей имеют свои негативные особенности, связанные с низким качеством дорог, топлива, значительными сезонными переменами температуры, высокой влажностью воздуха и применением реагентов при противогололедной обработке  дорог, что оказывает дополнительные нагрузки на кузов, двигатель, выхлопную систему, агрегаты электрики и другие узлы и детали автомобиля.
   Поэтому один раз в год при проведении очередного ТО, а лучше два раза: весной и осенью, необходимо проводить общую диагностику автомобиля с целью предупреждения серьезных поломок. 
   Допустим, Ваш автомобиль работает исправно, никаких неприятных симптомов не наблюдается,  если диагностика показала, что действительно все в порядке - отлично, а если выявили неисправность на ранней стадии - тоже хорошо. 
Чем раньше устранена неисправность, тем дешевле Вам обойдется ремонт. Зачастую вовремя не замененная неисправная одна деталь приводит к ускоренному износу нескольких дорогих механически с ней связанных деталей, что приведет к значительному удорожанию ремонта.

       Автоцентр "ЭМПА" предлагает отдельную услугу: Диалоговая приемка автомобиля. Диагностика проводится на специально оборудованном посту в присутствии и прямом участии автовладельца. В рамках этой диагностики производится проверка состояния деталей, узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность автомобиля на дороге.
 По результатам диагностики клиенту предоставляется отчет, в котором приведены:
  1. Техническое состояние деталей, узлов и механизмов - 42 пункта.
  2. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
       В случае обнаружения неисправностей, клиент совместно с мастером-консультантом автоцентра могут составить график устранения с учетом их значимости для безопасной эксплуатации автомобиля, а так же пожеланий автовладельца.
    В нашем автоцентре представлен широкий выбор, более 20 000 наименований запасных частей и материалов для проведения ремонтов и ТО автомобилей (масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, технические жидкости и т.п.). 
      В случае отсутствия нужной запчасти на нашем складе, мы доставим ее под заказ в течение 1-2 дней. Мы используем только качественные запасные части и расходные материалы от проверенных поставщиков. Подтверждением являются сертификаты соответствия.
      Техническое обслуживание автомобилей в нашем автосервисе производят квалифицированные специалисты, имеющие высокий уровень подготовки и опыт.
   Мастера-консультанты всегда готовы проконсультировать о наличии запчастей, расходных материалов на складе автоцентра и о правильной эксплуатации автомобиля.



За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б