Покраска автомобиля

     Внешний вид автомобиля - это его, если не всё, то очень многое. Если лакокрасочное покрытие всех элементов кузова имеет одинаковый насыщенный цвет и глянец, на нём отсутствуют сколы, царапины, трещины, вмятины и другие повреждения - это повышает презентабельность автомобиля, поддерживает имидж и хорошее настроение его владельцу и наоборот. Следовательно покраска кузова и/или сборка его окрашенных элементов является важнейшим этапом малярно-кузовного ремонта.

Малярный участок автоцентра "ЭМПА" оснащён самым современным оборудованием позволяющим реализацию передовых технологий малярных работ.

Подготовка кузова и его элементов производится в двух постах Р 622 фирмы ATIS. Здесь осуществляются операции: 

- грунтовка;
- шпатлевка;
- сушка;
- шлифование.

Наличие постов подготовки Р 622 и шлифовальных установок MIRKA с отводом "пыли" из зоны шлифования позволяет на 100% реализовать технологию только сухой шлифовки деталей перед окраской, что обеспечивает гарантированное качество прочности лакокрасочного покрытия.

Финишная окраска производится в окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA.

     В постах подготовки ATIS P 622 и окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA управление технологическими параметрами воздухообмена, нагрева-охлаждения при покраске и сушке, осуществляется автоматически по выбранной программе, то есть, исключается влияние человеческого фактора и, следовательно, качество лакокрасочного покрытия окрашенного кузова и его элементов гарантированно соответствует характеристикам, заявляемым производителем лакокрасочных материалов. 


 

     В практике малярных работ самым распространённым являются четыре вида покраски автомобиля и его элементов (деталей кузова):

    1. Наружная покраска кузова автомобиля;
    2. Покраска с переходом;
    3. Покраска в стык;
    4. Локальная покраска.

Полная покраска.

     Полная наружная покраска в техническом исполнении очень сложная, трудоёмкая и кропотливая работа, так как от качества покраски автомобиля зависит его внешний вид, выразительность и презентабельность. Чаще всего наружная окраска производится в следующих случаях:

- после проведения обширного кузовного ремонта с восстановительным ремонтом и заменой более 50%  наружных кузовных деталей, когда покраска отдельных элементов в сумме стоит дороже полной покраски кузова;
- желание автовладельца провести внешний тюнинг со сменой цвета автомобиля.

     Чтобы окраска отвечала всем стандартам качества очень важно придерживаться правильной последовательности операций т.к. при наружной покраске, как и других технологических процессах, все технологические операции взаимосвязаны и должны выполняться в строгой очередности с соблюдением всех технологических параметров. В отличие от покраски единичных элементов при полной наружной покраске технологических операций больше в разы!!!

     При этой покраске необходимы современные материалы и оборудование обеспечивающие технологические нормативы процесса. Без наличия окрасочно-сушильной камеры качественно произвести полную покраску кузова не возможно!!!

     Автоцентр "ЭМПА" располагает современным окрасочных оборудованием и технологиями, а также высокопрофессиональными специалистами для полной наружной покраски автомобиля.

Покраска встык.

     Технология покраски встык является наиболее затратной в материалах и может выполняться как на снятой (демонтированной) детали так и без демонтажа - прямо на автомобиле. В последнем случае соседние элементы обклеиваются, маскируются от случайного попадания лакокрасочных материалов при покраске восстановленного элемента.

      Эта технология широко применялась в те времена, когда при покраске использовались простые автоэмали, главным образом акриловые краски и металлики. И вопрос оттенков был не актуальным. При покраске встык очень часто наблюдается несовпадение оттенков свежеокрашенной детали с соседними деталями. Причиной этих несовпадений не являются неумение колориста подобрать нужный оттенок, проблема в том, что лакокрасочное покрытие изнашивается, краска "выгорает", лак мутнеет, что делает подбор краски затруднительным.В настоящее время, с появлением сложных по составу и технологии нанесения автоэмалей меняющих оттенки в зависимости от освещенности и угла зрения, попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета эмали, состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, но и в значительной степени от параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность: давления распыления, толщины слоя и особенностей окрасочного оборудования.

     Для получения гарантированного совпадения цвета и оттенков в настоящее время применяется современная технология покраски с переходом.

     Специалисты автоцентра нашим клиентам настоятельно рекомендуют при покраске отдельных кузовных элементов делать переходы на сопряжённые (соседние) детали.

     При проведении покраски встык автоцентр "ЭМПА" не даёт гарантии 100% совпадения цвета и оттенков нового лакокрасочного покрытия с сопряжёнными элементами!!!

Покраска с переходом.

     В последние годы с целью удовлетворения потребительского спроса автопроизводители широко используют краски, создающие повышенную привлекательность автомобилю за счёт изменения оттенков, яркости и насыщенности цвета лакокрасочного покрытия в зависимости от угла зрения, освещённости, выпуклостей и вогнутостей элементов кузова.

     Наряду с приданием автомобилю повышенной привлекательности, эти краски затруднительны в подборе цвета и, прежде всего, в воспроизводимости оттенков. В отличие от обычных, рецептура таких красок отличается большим числом добавок - пигментов, наполнителей, вплоть до мелкодисперсных частиц цветных металлов. Даже дилерские автоцентры не дают 100% гарантии попадания в цвет оттенков по номеру производителя автомобиля. Попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета краски, но и существенно зависит от технологических параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность - давления распыления, толщины слоя, особенностей окрасочного оборудования и т.д. При проведении малярных работ такими красками производители автоэмалей рекомендуют использовать технологию плавного перехода, в обиходе называемую - в размыв.

     Суть метода состоит в том, что при необходимости покраски одного элемента кузова частично окрасятся с "растягиванием" соседние элементы с одной и с другой стороны. А финишный слой лака наносится на 100% площади основного и соседних элементов. Этим технологическим приёмом на соседних элементах кузова формируется слой, плавно переходящий от ремонтной краски к существующей, благодаря чему сглаживаются видимые различия исходного и нового цветов, оттенки также плавно переходят от одного элемента к другому.

      Например, необходимо покрасить дверь. Эта дверь красится полностью, а соседние крыло и дверь красятся с растягиванием на расстоянии около 300 мм., т.е. от полностью покрашенной двери на соседних крыле и двери формируются переходные зоны шириной около 300 мм.

     Качество технологии покраски "с переходом" обеспечивается лишь при использовании автоэмали максимально близко соответствующей по цвету с существующей, т.е. цветоподбор не только не исключается, а обязателен!!!

     Метод "перехода" в малярно-кузовном ремонте является наиболее правильным, т.к. при его применении "смываются" границы цветов и оттенков между новой краской и существующей.

Локальная покраска. 

     Локальная покраска является наиболее экономичным способом восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля.

     Главным преимуществом локальной покраски является возможность максимально сохранить первоначальный вид, заводское лакокрасочное покрытие и оригинальную сборку автомобиля.

     Технология локальной покраски заключается в полном нанесении автоэмали, причём каждый последующий слой по площади переходит за границы предыдущего, при этом происходит размыв границы между свежеокрашенным "пятном" и существующим лакокрасочным покрытием. Таким образом производится покраска с переходом на одной кузовной детали.

     Этот вид покраски используется при местных, до 20% площади, повреждениях элементов кузова - очагах коррозии, вмятинах, глубоких царапинах, сколах и т.д.

     Локальная покраска позволяет значительно сэкономить, так как уменьшается время, объем ремонта и затраты на лакокрасочные материалы.

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

(стоимость окраски нового элемента без учета стоимости лакокрасочных материалов)

 

п/п

Элемент кузова

Вариант покраски

Стоимость,

руб.

Стоимость
по акции, руб

1.

Кузов

полная наружная покраска без проёмов

от 40 000

от 34 000

2.

Кузов

полная наружная покраска с проёмами и подкапотным пространством

от 60 000

от 51 000

3.

Корпус зеркала

наружная покраска

от 1 500

от 1 275

4.

Молдинг

наружная покраска

от 1 000

от 850

5.

Ручка двери

наружная покраска

от 1 000

от 850

6.

Лючок бензобака

с одной стороны

от 1 000

от 850

7.

Лючок бензобака

с двух сторон

от 1 000

от 850

8.

Крыло переднее, седан

с одной стороны

от 4 500

от 3 825

9.

Крыло заднее, седан

с одной стороны

от 4 500

от 3 825

10.

Крыло заднее, 3-х дверный хетчбек

с одной стороны

от 5 500

от 4 675

11.

Дверь

с одной стороны

от 4 000

от 3 400

12.

Дверь

с двух сторон

от 6 500

от 5 525

13.

Капот

с одной стороны

от 6 000

от 5 100

14.

Капот

с двух сторон

от 8 000

от 6 800

15.

Крышка багажника

с одной стороны

от 4 500

от 3 825

16.

Крышка багажника

с двух сторон

от 6 500

от 5 525

17.

Крыша

с наружной стороны

от 8 500

от 7 225

18.

Бампер

с наружной стороны

от 5 000

от 4 250

19.

Порог

с наружной стороны

от 5 500

от 4 675


ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАЛЯРНО-КУЗОВНОГО РЕМОНТА ВЫСЛАВ ФОТО АВТОМОБИЛЯ НА ЭЛ. ПОЧТУ -  
KUZOV@STOEMPA.RU
 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

8 (965) 805-90-13

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б.