Внешний вид автомобиля - это его, если не всё, то очень многое. Если лакокрасочное покрытие всех элементов кузова имеет одинаковый насыщенный цвет и глянец, на нём отсутствуют сколы, царапины, трещины, вмятины и другие повреждения - это повышает презентабельность автомобиля, поддерживает имидж и хорошее настроение его владельцу и наоборот. Следовательно покраска кузова и/или сборка его окрашенных элементов является важнейшим этапом малярно-кузовного ремонта.
Малярный участок автоцентра "ЭМПА" оснащён самым современным оборудованием позволяющим реализацию передовых технологий малярных работ.
Подготовка кузова и его элементов производится в двух постах Р 622 фирмы ATIS. Здесь осуществляются операции:
- грунтовка;
- шпатлевка;
- сушка;
- шлифование.
Наличие постов подготовки Р 622 и шлифовальных установок MIRKA с отводом "пыли" из зоны шлифования позволяет на 100% реализовать технологию только сухой шлифовки деталей перед окраской, что обеспечивает гарантированное качество прочности лакокрасочного покрытия.
Финишная окраска производится в окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA.
В постах подготовки ATIS P 622 и окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA управление технологическими параметрами воздухообмена, нагрева-охлаждения при покраске и сушке, осуществляется автоматически по выбранной программе, то есть, исключается влияние человеческого фактора и, следовательно, качество лакокрасочного покрытия окрашенного кузова и его элементов гарантированно соответствует характеристикам, заявляемым производителем лакокрасочных материалов.
В практике малярных работ самым распространённым являются четыре вида покраски автомобиля и его элементов (деталей кузова):
1. Наружная покраска кузова автомобиля;
2. Покраска с переходом;
3. Покраска в стык;
4. Локальная покраска.
Полная покраска.
Полная наружная покраска в техническом исполнении очень сложная, трудоёмкая и кропотливая работа, так как от качества покраски автомобиля зависит его внешний вид, выразительность и презентабельность. Чаще всего наружная окраска производится в следующих случаях:
- после проведения обширного кузовного ремонта с восстановительным ремонтом и заменой более 50% наружных кузовных деталей, когда покраска отдельных элементов в сумме стоит дороже полной покраски кузова;
- желание автовладельца провести внешний тюнинг со сменой цвета автомобиля.
Чтобы окраска отвечала всем стандартам качества очень важно придерживаться правильной последовательности операций т.к. при наружной покраске, как и других технологических процессах, все технологические операции взаимосвязаны и должны выполняться в строгой очередности с соблюдением всех технологических параметров. В отличие от покраски единичных элементов при полной наружной покраске технологических операций больше в разы!!!
При этой покраске необходимы современные материалы и оборудование обеспечивающие технологические нормативы процесса. Без наличия окрасочно-сушильной камеры качественно произвести полную покраску кузова не возможно!!!
Автоцентр "ЭМПА" располагает современным окрасочных оборудованием и технологиями, а также высокопрофессиональными специалистами для полной наружной покраски автомобиля.
Покраска встык.
Технология покраски встык является наиболее затратной в материалах и может выполняться как на снятой (демонтированной) детали так и без демонтажа - прямо на автомобиле. В последнем случае соседние элементы обклеиваются, маскируются от случайного попадания лакокрасочных материалов при покраске восстановленного элемента.
Эта технология широко применялась в те времена, когда при покраске использовались простые автоэмали, главным образом акриловые краски и металлики. И вопрос оттенков был не актуальным. При покраске встык очень часто наблюдается несовпадение оттенков свежеокрашенной детали с соседними деталями. Причиной этих несовпадений не являются неумение колориста подобрать нужный оттенок, проблема в том, что лакокрасочное покрытие изнашивается, краска "выгорает", лак мутнеет, что делает подбор краски затруднительным.В настоящее время, с появлением сложных по составу и технологии нанесения автоэмалей меняющих оттенки в зависимости от освещенности и угла зрения, попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета эмали, состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, но и в значительной степени от параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность: давления распыления, толщины слоя и особенностей окрасочного оборудования.
Для получения гарантированного совпадения цвета и оттенков в настоящее время применяется современная технология покраски с переходом.
Специалисты автоцентра нашим клиентам настоятельно рекомендуют при покраске отдельных кузовных элементов делать переходы на сопряжённые (соседние) детали.
При проведении покраски встык автоцентр "ЭМПА" не даёт гарантии 100% совпадения цвета и оттенков нового лакокрасочного покрытия с сопряжёнными элементами!!!
Покраска с переходом.
В последние годы с целью удовлетворения потребительского спроса автопроизводители широко используют краски, создающие повышенную привлекательность автомобилю за счёт изменения оттенков, яркости и насыщенности цвета лакокрасочного покрытия в зависимости от угла зрения, освещённости, выпуклостей и вогнутостей элементов кузова.
Наряду с приданием автомобилю повышенной привлекательности, эти краски затруднительны в подборе цвета и, прежде всего, в воспроизводимости оттенков. В отличие от обычных, рецептура таких красок отличается большим числом добавок - пигментов, наполнителей, вплоть до мелкодисперсных частиц цветных металлов. Даже дилерские автоцентры не дают 100% гарантии попадания в цвет оттенков по номеру производителя автомобиля. Попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета краски, но и существенно зависит от технологических параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность - давления распыления, толщины слоя, особенностей окрасочного оборудования и т.д. При проведении малярных работ такими красками производители автоэмалей рекомендуют использовать технологию плавного перехода, в обиходе называемую - в размыв.
Суть метода состоит в том, что при необходимости покраски одного элемента кузова частично окрасятся с "растягиванием" соседние элементы с одной и с другой стороны. А финишный слой лака наносится на 100% площади основного и соседних элементов. Этим технологическим приёмом на соседних элементах кузова формируется слой, плавно переходящий от ремонтной краски к существующей, благодаря чему сглаживаются видимые различия исходного и нового цветов, оттенки также плавно переходят от одного элемента к другому.
Например, необходимо покрасить дверь. Эта дверь красится полностью, а соседние крыло и дверь красятся с растягиванием на расстоянии около 300 мм., т.е. от полностью покрашенной двери на соседних крыле и двери формируются переходные зоны шириной около 300 мм.
Качество технологии покраски "с переходом" обеспечивается лишь при использовании автоэмали максимально близко соответствующей по цвету с существующей, т.е. цветоподбор не только не исключается, а обязателен!!!
Метод "перехода" в малярно-кузовном ремонте является наиболее правильным, т.к. при его применении "смываются" границы цветов и оттенков между новой краской и существующей.
Локальная покраска.
Локальная покраска является наиболее экономичным способом восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля.
Главным преимуществом локальной покраски является возможность максимально сохранить первоначальный вид, заводское лакокрасочное покрытие и оригинальную сборку автомобиля.
Технология локальной покраски заключается в полном нанесении автоэмали, причём каждый последующий слой по площади переходит за границы предыдущего, при этом происходит размыв границы между свежеокрашенным "пятном" и существующим лакокрасочным покрытием. Таким образом производится покраска с переходом на одной кузовной детали.
Этот вид покраски используется при местных, до 20% площади, повреждениях элементов кузова - очагах коррозии, вмятинах, глубоких царапинах, сколах и т.д.
Локальная покраска позволяет значительно сэкономить, так как уменьшается время, объем ремонта и затраты на лакокрасочные материалы.
ПРАЙС-ЛИСТ НА МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ
(стоимость окраски нового элемента без учета стоимости лакокрасочных материалов)
№ п/п |
Элемент кузова |
Вариант покраски |
Стоимость, руб. |
Стоимость
по акции, руб
|
1. |
Кузов |
полная наружная покраска без проёмов |
от 40 000 | от 34 000 |
2. |
Кузов |
полная наружная покраска с проёмами и подкапотным пространством |
от 60 000 | от 51 000 |
3. |
Корпус зеркала |
наружная покраска |
от 1 500 | от 1 275 |
4. |
Молдинг |
наружная покраска |
от 1 000 | от 850 |
5. |
Ручка двери |
наружная покраска |
от 1 000 | от 850 |
6. |
Лючок бензобака |
с одной стороны |
от 1 000 | от 850 |
7. |
Лючок бензобака |
с двух сторон |
от 1 000 | от 850 |
8. |
Крыло переднее, седан |
с одной стороны |
от 4 500 | от 3 825 |
9. |
Крыло заднее, седан |
с одной стороны |
от 4 500 | от 3 825 |
10. |
Крыло заднее, 3-х дверный хетчбек |
с одной стороны |
от 5 500 | от 4 675 |
11. |
Дверь |
с одной стороны |
от 4 000 | от 3 400 |
12. |
Дверь |
с двух сторон |
от 6 500 | от 5 525 |
13. |
Капот |
с одной стороны |
от 6 000 | от 5 100 |
14. |
Капот |
с двух сторон |
от 8 000 | от 6 800 |
15. |
Крышка багажника |
с одной стороны |
от 4 500 | от 3 825 |
16. |
Крышка багажника |
с двух сторон |
от 6 500 | от 5 525 |
17. |
Крыша |
с наружной стороны |
от 8 500 | от 7 225 |
18. |
Бампер |
с наружной стороны |
от 5 000 | от 4 250 |
19. |
Порог |
с наружной стороны |
от 5 500 | от 4 675 |
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАЛЯРНО-КУЗОВНОГО РЕМОНТА ВЫСЛАВ ФОТО АВТОМОБИЛЯ НА ЭЛ. ПОЧТУ - KUZOV@STOEMPA.RU |
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)
8 (965) 805-90-13
Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б.