Диагностика и ремонт системы COMMON RAIL

РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL 

В ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ "ЭМПА"


      Впервые в 1997 году компания BOSCH запустила массовое производство системы дизельного впрыска COMMON RAIL для легковых автомобилей.
   Сегодня практически все дизельные двигатели автомобильного транспорта и специальной техники (экскаваторы, тракторы, бульдозеры и т.п.) оснащены системой дизельного впрыска COMMON RAIL.
   Широкое распространение системы COMMON RAIL обусловлено ее неоспоримыми преимуществами перед старыми системами дизельного впрыска, это, прежде всего:

1. Экономия топлива более 20% при одновременном увеличении мощности на 30%;

2. Экологичность – двигатели со старой системой впрыска не укладываются в современные требования по вредным выбросам в окружающую среду.

      Такой результат достигается за счет принципиального отличия системы впрыска COMMON RAIL от старых, традиционных систем, и состоит в разделении функций топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок – основных составляющих аппаратурной схемы системы впрыска:

  • ТНВД под давлением подает топливо в общий трубопровод, до форсунок –топливную рампу, и поддерживает давление топлива в ней постоянным, чаще всего, на уровне 1 500 Бар;
  • форсунки, управляемые компьютером, осуществляют впрыск нужного для работы дизельного двигателя количества топлива и момент его подачи.

      В системе впрыска топлива COMMON RAIL, в отличие от старой системы дизельного впрыска – ТНВД создает и поддерживает постоянное давление топлива, достигающее 2 300 Бар, а форсунки осуществляют от 2-х до 9-ти впрысков разных по количеству и точно отдозированных порций топлива за один цикл.
   Отличительной особенностью форсунок COMMON RAIL является:

  • высокая точность дозирования топлива;
  • быстродействие – высокая скорость впрыска, измеряемая долями секунды.

       Такие технические требования реализуются изготовлением деталей форсунки с прецизионной точностью, проведение сборки и регулировки форсунок на роботизированных линиях.

Причины неисправностей COMMON-RAIL:

       Причиной неисправности Common Rail может послужить долгая эксплуатация автомобиля или использование топлива низкого качества. Common Rail чувствителен к грязи и пыли. Грязь, попавшая в форсунку, может окончательно вывести её из строя. Хуже того, высока вероятность засорения топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для точного выявления неисправностей, используют компьютерную диагностику дизельного двигателя, которая позволяет считывать коды неисправностей с блока управления и определять неисправные элементы или узлы Common Rail.Считанные коды неисправностей помогают определить неисправную деталь или место неисправности. 

Признаки неисправностей COMMON RAIL для водителя:
  1. Значительное снижение мощности двигателя.
  2. Плохой запуск двигателя, особенно утром, после стоянки.
  3. Неровная работа двигателя.
  4. Чрезмерный шум работы двигателя.
  5. Черный или белый дым из выхлопной трубы.
  6. Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.

Ремонт форсунок COMMON RAIL в автоцентре «ЭМПА»

       Жесткие условия эксплуатации, сложность конструкции, высокие требования к постоянству и воспроизводимости заданных параметров форсунки после ремонта предопределяют его проведение близкое к заводским условиям изготовления форсунок.
   В нашем ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ для ремонта форсунок COMMON RAIL используются профессиональные компьютерные комплексы MAKTEST:

  • КО 4000 cars - компьютерный комплекс для ремонта, заводской конвейерной автоматизированной сборки регулировки и настройки форсунок COMMON RAIL;
  • ТК 1026-03 – автоматический компьютерный комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок дизельных систем COMMON RAIL (включая пьезо) легкового, грузового транспорта и спецтехники всех производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и CATERPILLAR.

       С целью профессионального проведения диагностики дизельных двигателей и ремонта систем COMMON RAIL на компьютеризованных комплексах MAKTEST специалисты ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРА прошли обучение в компаниях BOSCH и «БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ».
   Восстановительный ремонт форсунок на роботизированном комплексе КО 4000 полностью повторяет процесс сборки в заводских условиях.
Подробнее (ВИДЕОРОЛИК ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ФОРСУНКИ) >>>

   В чём заключается недостаток "ручной" сборки форсунки?

      Всё дело в том, что даже формально попавшая в границы допуска форсунка ручной сборки имеет гораздо меньший ресурс, чем собранная на заводе. Здесь, прежде всего, важна "балансировка" форсунки, т.е. учёт одновременно многих факторов влияющих на ресурс. Ни человеческие руки, ни глаза на это не способны.
   Результат восстановленного ремонта не зависит от человеческого фактора, кому бы не была поручена работа - новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.
   Технология MAKTEST КО 4000 даёт гарантию восстановления форсунки и двигателя в целом. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручного инструмента.
   Стенд ТК 1026-03 и его электронная измерительная система позволяет видеть работу форсунки COMMON RAIL в режиме реального времени.
Подробнее>>>
   В ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ "ЭМПА" работают профессиональные специалисты, которые прошли обучение по диагностике дизельных двигателей в т.ч. с топливной системой COMMON RAIL, тестированию и восстановительному ремонту по технологии MAKTEST на компьютерных установках КО 4000 и ТК 1026-03.

      Эксплуатация в наших условиях показывает, что высоконагруженные грузовые двигатели с системой впрыска COMMON RAIL, такие как FORD, MAN, MERCEDES, RENAULT, двигатели - ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также автомобили из Китая, Японии и Кореи - FAW, DONG FEND, SHARKSI, MITSUBISHI, HYUNDAI, HINO,FUSO и др. подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества.
   Использование оборудования и технологий восстановительного ремонта MAKTEST форсунок COMMON RAIL указанных автомобилей реально, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и избежать расходов на покупку новой топливной системы.

Покупаем Ваши, бывшие в употреблении форсунки дизельных систем Common Rail. За каждую б/у форсунку, пригодную для последующего восстановления, Вы получаете 1 000 руб.


ПРАЙС-ЛИСТ диагностики системы COMMON RAIL и восстановлению форсунок BOSCH, DELFI, DENSO

   

№  п/п

Вид работ

Стоимость, руб.

1

 Компьютерная диагностика

880

2

 Комплексная диагностика (двигатель, топливная аппаратура) прибором CRDI-3000

   - 4 цилиндра

 

                                                                                    2 750

   - 6 цилиндров

3 300

3

 Замер компрессии, один цилиндр

250

4

 Тест-диагностика форсунок (кроме насос-форсунок) на стенде MAKTEST TK 1026-03 (с предварительной очисткой в УЗ-  ванне):

   - легковой, джип, микроавтобус

 

 

 550/шт.

   - грузовой автомобиль

770/шт.

   - форсунки Piezo

1 100/шт.

5

 Диагностика гидроплотности форсунок по обратным магистралям:

   - 4-х цилиндровый двигатель

 

                                                                                    1 100

   - 6-ти цилиндровый двигатель

1 650

6

 Снятие-установка форсунки:

   - механическая (легковой, автобус, джип)

   

275 - 550

   - механическая грузовой автомобиль

550

   - электромеханическая COMMON RAIL: легковой, джип, микроавтобус

550 - 1 100

   - электромеханическая COMMON RAIL грузовой автомобиль

1 100 - 1 650

7

  Восстановительный ремонт форсунок COMMON RAIL, BOSCH, DELPHI, DENSO на роботизированной установке MAKTEST KO 4000 с пропиской тест-плана на стенде MAKTEST TK 1026-03

 Без стоимости запчастей:

   - легковой, джип, микроавтобус

 

 

  

4 000

   - грузовой автомобиль

5 500

   - с запчастями

7 00- 16 500

8

 Ремонт электро-механических форсунок ручным инструментом с пропиской тест-плана на стенде MAKTEST TK 1026-03

 Без стоимости запчастей:

   - легковой, джип, микроавтобус

 

 

 

 

3 00

   - грузовой автомобиль

4 400

   - с запчастями

6 600 - 15 400

9

 Замена топливного фильтра

550 - 1 100

10

 Очистка топливной системы (бак, магистраль, рамка)

5 000 - 8 250

11

 Очистка дроссельной заслонки

1 650

12

 Очистка клапана EGR

550 - 1 650























За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б