Дополнительное оборудование на автомобилях стали устанавливать сравнительно недавно, причиной послужила высокая конкуренция в сегменте небольших автомобилей классов А, В и С. С целью получения ценового преимущества перед конкурентами производят эти автомобили в минимальной комплектации в ущерб комфорту, порой и безопасности движения. На основании этого возникло предложение на простые автомобили из недорогого сегмента рынка устанавливать дополнительное оборудование, в том числе, которым комплектуются только автомобили сегментов "люкс" и "премиум".
Охранные комплексы и сигнализации, противотуманные фары и дневные ходовые огни (ДХО), навигаторы, регистраторы, антирадары и мультимедийные устройства, парковочные датчики (парктроники), защита картера двигателя, локеры (подкрылки), спойлеры на крышку багажника, ветровики боковых стёкол, коврики в салон и багажник - всё это дополнительное оборудование автомобиля, список бесконечен. Если с автосигнализацией, защитой картера двигателя, локерами, ковриками в салон и багажник сегодня даже у начинающих автолюбителей вопросов уже не возникает - теперь это классика, то с другими устройствами есть вопросы: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Попробуем разобраться, что же действительно полезно в дополнительном оборудовании автомобиля?
Условно "всё" дополнительное оборудование автомобиля можно разделить на 2-ва типа - активное и пассивное.
К активному типу относится то оборудование, которое оказывает водителю помощь в безаварийной езде, без ДТП и связанных с этим дополнительных расходов. Это громкая телефонная связь, системы навигации и парковки, автосигнализации, противотуманные фары и дневные ходовые огни, защита картера двигателя и т.п.
Пассивное дополнительное оборудование повышает комфортность автомобиля, снижает усталость водителя и пассажиров. К этому типу можно отнести шумоизоляцию салона, тонировку стёкол, электростеклоподъёмники, Wi-Fi музыкальные центры и т.д.
Учитывая выше сказанное можно утверждать, что дополнительное оборудования на автомобиле способствует безопасности движения и делает Ваш автомобиль более привлекательным и комфортным в эксплуатации. Как показывает практика, многие автовладельцы рано или поздно устанавливают на свой автомобиль дополнительное оборудование. Поэтому перед автолюбителями возникают два вопроса:
1. Когда устанавливать допоборудование?
2. Где устанавливать?
Отвечая на первый вопрос можно утвердительно сказать, что лучше всего установку дополнительного оборудования производить сразу при покупке автомобиля. Так как между оплатой автомобиля и его выдачей проходит примерно 3-5 дней (связано это с тем, что ПТС на автомобиль приходит после его оплаты). За эти дни желаемое оборудование уже будет установлено. Во-первых, такой подход позволяет экономить время на ожидание автомобиля, а во-вторых способствует повышению качества работ и ограждает от аварий на дороге.
Так, например, учитывая состояние наших дорог, в черте населённых пунктов и за их пределами, эксплуатация автомобиля без установленной защиты двигателя, в виде дополнительной детали, чревата повреждением картера двигателя и как следствие значительными финансовыми затратами на ремонт.
Так установку локеров (подкрылков) и/или антикоррозийную обработку автомобиля необходимо производить при абсолютно чистых и сухих скрытых поверхностях кузова, т.е. лучше всего перед эксплуатацией автомобиля. Это касается и защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) с помощью полиролей и защитных средств типа "керамическая" или "стеклянная защита" Body Glass Guard (Япония), их лучше наносить на кузов нового автомобиля, когда ещё нет сколов, царапин, потёртостей и других повреждений ЛКП.
Где устанавливать? Есть два варианта:
1. В автосалоне или в сертифицированном автоцентре;
2. В гараже у "дяди Васи".
Ответ на эти вопросы однозначный - установку дополнительного оборудования необходимо производить у официального дилера или в сертифицированном автосервисе!!! Да, может показаться, что здесь дороже и дольше, НО!, Вы не переплачиваете, а покупаете надёжность и качество. Официальный дилер и сертифицированный автосервис дают гарантию, как на само дополнительное оборудование, так и на работы по его установке. Т.е. при какой-либо неполадке не нужно будет гадать кто виноват - продавец оборудования и запчастей или автосервис, и кто за это будет отвечать? Все ответы у дилера или сертифицированного автосервиса - они ответственны за всё (оборудование и работы), они всё заменят и восстановят.
Что же касается установки в гараже, да можно заехать в любой гараж с купленным уже оборудованием, сделают по всей видимости быстро и относительно не дорого. Но в случае отказа самого оборудования, его продавец от Вас претензию не примет без сертификата, документа подтверждающего квалификацию и право мастера на установку этого оборудования.
В случае не качественно выполненной работы по установке, обратитесь с претензией к "дяде Васе" - а он и знать Вас не знает и вину свою не признает. Время, нервы и деньги потрачены - результат???
Автоцентр "ЭМПА" располагает высококвалифицированными специалистами, профессиональным оборудованием и сертификатами соответствия, позволяющими выполнять установку любого дополнительного оборудования с гарантией на работы и на оборудование приобретённое в автоцентре.
В разделе сайта "Дополнительное оборудование" приведён перечень оборудования и аксессуаров пользующиеся наибольшим спросом.
По Вашему желанию специалисты Автоцентра "ЭМПА" установят практически любое дополнительное оборудование на Ваш выбор.
Автоцентр "ЭМПА" - Ваш автосервис рядом с домом!
8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)
8 (816-64) 9-01-80
Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская,7Б